Про спонсоров...

Опубликовал: admin в категорию Мои статьи - Дата добавления: 14.05.2024, 02:50


Ну так, вот. 
Имеем некоего абстарктного спона. У него есть внешние деньги и есть внутренние. Внешние - это то, что лежит у него на вебмани, внутренние на счетах аккаунтов. 
Сами понимаете что сумма внутренних денег не равна сумме внешних. Так вот, в каком-то смысле, спон- это государство в государстве. И на его примере можно здорово потренироваться в своих знаниях экономики и математике. Попробую изложить свои мысли, мож кому будет интересно. 

Когда стоимость рекламы (покупки траффика) сверхом перекывает все расходы спона на оплату кликов, свои затраты и прочие расходы, то говорить особо тут не очем, не интересно. Это самый обычный бизнес. 

Если же стоимость рекламы ниже затрат спонсора, то бизнес в зоне риска. Спон -превращается в пирамиду. Его цель - обуть пользователей и исчезнуть. По большому счету, можно утверждать что все нынешние русскоязычные спонсоры обречены, разве что они не задерут минималку до астрономических сумм и оставят всех своих пользователей с носом. 

На самом ли деле все так плохо? Не все. Как я уже говорил спон по сути- это государство в государстве. И перед споном, который решил поиграть в пирамиду, но при этом не потерять своего лица стоит непростая экономическая задача. И она вполне разрешимая. 

Реально проблема - разбухание денежной массы на счетах аккаунтов. И чем эффективнее спон сможет бороться с разбуханием этой массы тем дольше он продержится на плаву. Целью регулирования объема денежной массы является ее сравнивание с объемом внешних денег. 
Какие методы для этого может использовать спон: 
1. Отстрел неактивных аккаунтов. Вместе с их деньгами. Отстрел может происходить косвенно, через завышение минимальной суммы для вывода. Сумма становится огромной и недостижимой. Люди понимают что они никогда не достигнут нужной суммы и уходят. Заработанные деньги анулируются. 
2. Уменьшение оплаты за клик или увеличение стоимости рекламы. 
3. Введение всевозможных комиссий на вывод. Это эквивалентно введению пошлин на импорт/экспорт в обычной экономике. 

Эти методы практикуются повсеместно. Далее мы рассмотрим нетривиальные методы снижения денежной массы. 
4. Заставить внутренние деньги циркулировать внутри системы спонсора, так, чтобы денежная масса при циркулировании сжималась. 
Как этого можно достичь? 
- Продажа рекламных площадей внитри сайта спонсора. 
Этот метод практикует Casscada. Надеюсь все видели. 
Действительно. Страницы сайта спонсора посещают тысячи людей за день. Обычные сайты тратят годы чтобы добиться какой посещаемости. Глупо не распорядиться с умом этим местом. 
- Виртуальные игры за внутренние деньги. Всевозможные казино и прочее. У человека есть деньги. Пусть он их потратит и получит от этого удовольствие. 
И опять мы видим что этот прием используется у Casscad'ы. 
- Продажа всевозможной брэндовой атрибутики по сильно завышенным ценам. Я знаю что так делает Bux.to (футболки, чашки). 

Ну и прочие методы. Идея я думаю изложил понятно. 

Я думаю данные мысли помогут нам в поисках наилучшего спонсора. В условиях когда стоимость рекламы не окупает затраты спонсоров, наиболее умные и дальновидные из них, должны прибегнуть к данным методам. 

Вот думаю теперь, то ли мне тоже в спонсоры податься? 
-- 
А! Вот еще, чего не должен делать умный спон: 
1. Не размещать рекламу за внутренние деньги. Сами понимаете, при этом внешние деньги не расту (нет поступления из вне), внутренние деньги увеличиваются. 
Например: 
Покупается за 2$ 1000 показов. Со аккаунта списывается 2$, но после выхода рекламы эти 2 доллара, при стоимости обычного клика в 0.01$ превращаются в 10$ на счетах других аккаунтов. Масса денег растет, и рано или поздно пузырь лопается. 
Вот такая математика.


Автор "Mad"

Если Вы являетесь автором статьи - свяжитесь с нами и мы исправим авторство.


  • Теги:

Комментарии:


Оставить комментарий

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Категории раздела

Мои статьи [2]
Начинающему web-мастеру [19]
Лучшие статьи для начинающих

Регистрация в каталогах

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Последнии коментарии

Мини чат

Только зарегистрированные
посетители могут писать в чате.
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика